Прощай, Hawker?

Прощай, Hawker?
Hawker 400XP
Подробно об авторе:
Керри Линч, Джозеф Ансельмо

Будущее линейки бизнес-джетов Hawker, как и самой марки, остается под вопросом после того, как руководство Hawker Beechcraft Corp. (HBC) приняло решение прекратить переговоры с потенциальным покупателем Superior Air Beijing и продолжить реорганизацию в качестве самостоятельного предприятия.

Американская компания объявила 18 октября, что предполагавшаяся сделка по продаже гражданских активов китайской Superior Air Beijing за 1,79 млрд долл. не состоится, так как стороны не смогли договориться об условиях. В сообщении также говорится, что Hawker Beechcraft выйдет из процедуры банкротства с новым названием - Beechcraft Corp. Это означает что нынешняя линейка бизнес-джетов Hawker будет сокращена, либо снята с производства целиком, если не найдется покупателя на эти активы. Производитель заявил, что сконцентрируется на турбовинтовой и поршневой технике, а также производстве самолетов особого назначения и военных учебно-тренировочных ЛА.

В апреле текущего года HBC представила три возможных сценария, предполагающих возвращение к прибыльной операционной деятельности при отказе от производства нескольких моделей или всего модельного ряда Hawker. Остальные сегменты видятся производителю не только более прибыльными, но и "имеющими высокий потенциал роста". К этим сегментам также относится продажа запчастей, техническое обслуживание и ремонт, переоборудование салонов: эти виды бизнеса предполагается развивать.

Производитель не отказывается от "рассмотрения стратегических альтернатив" для реактивной линейки, однако это означает, что при отсутствии адекватного предложения она будет закрыта.

Вероятность такого сценария подтверждает и заявление председателя совета директоров HBC Билла Бойсчера, который пообещал, что Beechcraft Corporation выйдет из банкротства "ведущим мировым разработчиком и производителем турбовинтовых, поршневых, а также военных и учебно-тренировочных самолетов, располагающим самой разветвленной сетью сервисных центров в этой индустрии. Стратегия нашего бизнеса будет ориентирована на рост существующих линеек продуктов: высокотехнологичных одно- и двухмоторных поршневых и турбовинтовых самолетов, самолетов, оборудованных для выполнения специальных заданий в разных странах мира, универсальных легких штурмовиков и учебно-тренировочных авиационных систем, а также на развитие продуктов в рамках этих сегментов".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.