"Просто кому-то выгодно представлять нас монополистами"
Когда читаешь о работе частной авиакомпании "Саратовские авиалинии" в большинстве саратовских СМИ, складывается впечатление, что нижневолжский перевозчик, инвестирующий немалые средства в развитие флота и аэропорта Саратов-Центральный, занимает в местном медиаполе роль "бельма на глазу". Новая волна критики в адрес "Саратовских авиалиний" поднялась после мартовского совещания в Росавиации, посвященного вопросу допуска воздушных судов других авиакомпаний в саратовский аэропорт. Но как это обычно бывает, при более глубоком рассмотрении проблемы "монопольного положения" нижневолжской авиакомпании на рынке перевозок ситуация выглядит несколько иначе. По крайней мере, именно такое впечатление сложилось у спецкора ATO.ru после продолжительной беседы с гендиректором "Саратовских авиалиний" Игорем Третьяковым. Например, по словам топ-менеджера, состояние государственной аэродромной инфраструктуры в саратовском аэропорту наложило отпечаток и на эксплуатацию первых в России самолетов Embraer E195.
С опорой на свои силы
АТО: Игорь Васильевич, в конце марта в Росавиации прошло совещание под председательством руководителя ведомства Александра Нерадько с представителями Саратовской области и авиакомпании "Саратовских авиалиний". После его завершения в регионе в адрес авиакомпании были высказаны очередные обвинения в монополизации рынка воздушных перевозок в Саратове. Что вы об этом думаете?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators