Пятое поколение «Салюта»
ММПП "Салют" демонстрирует на выставке "Двигатели-2010" результаты своей программы по модернизации двигателя Ал-31Ф. На стенде компании представлена модификация АЛ-31ФМ серии 42, которая отличается от базового мотора тягой, возросшей до 13,5 т. Этот двигатель уже принят на вооружение и устанавливается на модернизированные истребители Су-27СМ и бомбардировщики Су-34 ВВС России.
Как рассказал Show Observer генеральный директор "Салюта" Юрий Елисеев, сейчас проходят стендовые испытания следующей версии этого двигателя — АЛ-31Ф-М2. В ходе испытаний была достигнута тяга в 14600 кг. "При наличии финансирования мы готовы в следующем году вывести этот двигатель на серийные испытания", — объяснил Елисеев. По его словам, компания выбрала эволюционный путь развития двигателя АЛ-31Ф, постепенно внедряя в нем технологии силовой установки следующего поколения.
На выставке "Салют" демонстрирует компрессор низкого давления КНД-924-3, который разработан для будущей модификации двигателя — АЛ-31Ф-М3. Ожидается, что за счет увеличения расхода воздуха и повышения температуры газа новая модификация будет показывать тягу более 15 т. Прототип АЛ-31Ф-М3 будет готов к 2012 г. Все новые версии остаются в размерности базового Ал-31Ф, что дает возможность замены старых моторов на новые двигатели на самолетах семейства Су-27/30 в полковых условиях, отметил гендиректор "Салюта". Одновременно "Салют" уже разработал аванпроект двигателя для истребителя пятого поколения. "Необходимо как можно скорее объявить тендер на прототип газогенератора нового двигателя, с тем чтобы выбрать головного конструктора этой программы", — заявил Юрий Елисеев.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined