Qatar Executive обоснуется в Москве

Kатарский деловой оператор Qatar Executive (подразделение одной из крупнейших ближневосточных авиакомпаний Qatar Airways) планирует открыть свой первый представительский офис в России, в Москве. Исполнительный вице-президент компании Этторе Родаро рассказал Show Observer, что это должно произойти к концу 2019 г. Новые офисы Qatar Executive будут также открыты в Шанхае и Лондоне.
Открытие представительств по всему миру должно помочь авиакомпании расширить свое присутствие на международном рынке, вне Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива. В 2017 г. Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн и Египет объявили экономическую блокаду Катару. А так как именно ОАЭ и Саудовская Аравия являются основными рынками деловой авиации в регионе, Qatar Executive была вынуждена расширить свою клиентскую базу за пределами Персидского залива.
"За последние пару лет Москва была ведущим пунктом назначения, часто посещаемым нашими самолетами, — отметил Этторе Родаро. — У нас есть стоянки для самолетов во Внуково, и в 2019 г. аэропорт запрашивал у нас чартер чуть менее 3000 раз как аэропорт вылета и 1000 раз как пункт назначения. Общий спрос на бизнес-чартеры из России входит в пятерку стран мира каждый месяц".
Сегодня Qatar Executive управляет флотом из 18 ВС, включая самолеты производства Gulfstream (шесть G650ER и четыре G500) и Bombardier (три Challenger 605, четыре Global 5000 и один Global XRS). К 2022 г. оператор планирует получить оставшиеся ВС из 30 бизнес-джетов G500, G600 и G650ER, заказанных в 2015 г. К этому же времени Qatar Executive намерен постепенно вывести из парка имеющиеся крупноразмерные самолеты Bombardier, а три Challenger 605 планируется использовать для медицинской эвакуации. В июле этого года компания заказала у Gulfstream еще 18 новых бизнес-джетов (14 G650ER и 4 G500).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months