"Работа по успешной эксплуатации ERJ145 на российском рынке только начинается"
Спустя 11 лет после выдачи АР МАК сертификата типа ERJ145 в России появился стартовый оператор региональных пассажирских реактивных 50-местных самолетов Embraer. И хотя за 15 лет уже выпущено около 1100 этих машин, производитель гражданских воздушных судов номер три в мире расценивает поставку шести ERJ145 "Комиавиатрансу" как очень важное событие. 26 ноября 2014 г. после презентации ERJ145LR в аэропорту Сыктывкара вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, России, Ближнему Востоку и Африке Матьё Дюкенуа рассказал спецкору журнала "Авиатранспортное обозрение" (АТО) Артёму Кореняко о принципах работы бразильской компании в России в целом и с "Комиавиатрансом" в частности.
АТО: В чем заключаются основные принципы работы Embraer Commercial Aviation на российском рынке?
М.Д.: Россия — абсолютно стратегический рынок для Embraer Commercial Aviation, и мы стремимся к тому, чтобы быть на нем значительным игроком. Для успешной работы здесь мы создали и пытаемся воплотить свой, абсолютно особенный, план. Он базируется на трех равнозначных приоритетах.
Во-первых, Embraer Commercial Aviation предлагает больше чем самолет — мы предлагаем комплексные решения для парка ВС авиакомпаний. Работая в тесном партнерстве с компанией "Норд-Текник", дочерним предприятием "Нордавиа — региональные авиалинии", мы предлагаем российскому рынку готовое решение в части технического обслуживания и послепродажной поддержки наших воздушных судов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined