Ради экономии
27 ноября были введены в действие уменьшенные нормы разделения вертикальных эшелонов (Reduced Vertical Separation Minimum, RVSM) на воздушных трассах, соединяющих Азию, Ближний Восток и Европу. В результате уменьшения высоты, разделяющей эшелоны, с 2000 до 1000 футов (с 600 до 300 м), авиакомпании смогут более оптимально выбирать высоту крейсерского полета, что позволит им экономить топливо. По данным ICAO, введенные ранее уменьшенные нормы при полетах в северной части Тихого океана позволили авиакомпаниям региона сэкономить от 0,5 до 1% топлива, что дает годовой экономический эффект в размере 8 млн долл. Введение норм RVSM над Европой должно принести экономию в гораздо более впечатляющем размере - до 4 млрд евро (4, 8 млрд долл.) в год. По мнению специалистов ICAO, новые нормы несут авиакомпаниям и другие преимущества, например снижение количества задержек вылета, особенно при использовании маршрутов, связывающих Азию с Европой и пролегающих южнее Гималаев. Введению уменьшенных норм предшествовал трехлетний подготовительный период, в котором участвовали авиакомпании и авиационные власти 21 государства.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters