Ради экономии
27 ноября были введены в действие уменьшенные нормы разделения вертикальных эшелонов (Reduced Vertical Separation Minimum, RVSM) на воздушных трассах, соединяющих Азию, Ближний Восток и Европу. В результате уменьшения высоты, разделяющей эшелоны, с 2000 до 1000 футов (с 600 до 300 м), авиакомпании смогут более оптимально выбирать высоту крейсерского полета, что позволит им экономить топливо. По данным ICAO, введенные ранее уменьшенные нормы при полетах в северной части Тихого океана позволили авиакомпаниям региона сэкономить от 0,5 до 1% топлива, что дает годовой экономический эффект в размере 8 млн долл. Введение норм RVSM над Европой должно принести экономию в гораздо более впечатляющем размере - до 4 млрд евро (4, 8 млрд долл.) в год. По мнению специалистов ICAO, новые нормы несут авиакомпаниям и другие преимущества, например снижение количества задержек вылета, особенно при использовании маршрутов, связывающих Азию с Европой и пролегающих южнее Гималаев. Введению уменьшенных норм предшествовал трехлетний подготовительный период, в котором участвовали авиакомпании и авиационные власти 21 государства.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises