Ради экономии
27 ноября были введены в действие уменьшенные нормы разделения вертикальных эшелонов (Reduced Vertical Separation Minimum, RVSM) на воздушных трассах, соединяющих Азию, Ближний Восток и Европу. В результате уменьшения высоты, разделяющей эшелоны, с 2000 до 1000 футов (с 600 до 300 м), авиакомпании смогут более оптимально выбирать высоту крейсерского полета, что позволит им экономить топливо. По данным ICAO, введенные ранее уменьшенные нормы при полетах в северной части Тихого океана позволили авиакомпаниям региона сэкономить от 0,5 до 1% топлива, что дает годовой экономический эффект в размере 8 млн долл. Введение норм RVSM над Европой должно принести экономию в гораздо более впечатляющем размере - до 4 млрд евро (4, 8 млрд долл.) в год. По мнению специалистов ICAO, новые нормы несут авиакомпаниям и другие преимущества, например снижение количества задержек вылета, особенно при использовании маршрутов, связывающих Азию с Европой и пролегающих южнее Гималаев. Введению уменьшенных норм предшествовал трехлетний подготовительный период, в котором участвовали авиакомпании и авиационные власти 21 государства.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators