Расходы на ТОиР самолетов CRJ: стабильное снижение

Расходы на ТОиР самолетов CRJ: стабильное снижение
Bombardier
Подробно об авторе:
Шон Бродерик

Наглядно представить, как будет выглядеть график расходов на ТОиР самолетов Bombardier CRJ100/200 на ближайшее десятилетие, совсем не сложно: выйдите на детскую площадку и взгляните на горку.

Прогноз расходов на ТОиР, составляемый Aviation Week (Commercial Fleet and MRO Forecast), показывает, что уровень расходов на ТОиР самых успешно продаваемых региональных реактивных самолетов (Bombardier поставил 935 CRJ100/200) будет ровным по два года с каждого конца периода 2013–2022 гг., и эти ровные "площадки" связаны между собой шестью годами равномерного снижения.

Совокупные расходы за десятилетний период, заканчивающийся в 2022 г., составят чуть более 7,3 млрд долл. Приблизительно 36% от этой суммы (2,7 млрд долл.) равными порциями поделится между текущим и следующим годом.

Начало "горки" приходится на 2015 г., когда согласно прогнозу расходы составят 1,2 млрд долл., а к 2016 г. уже снизятся до 982 млн долл. Таким образом, к 2020 г. ежегодные затраты на ТОиР достигнут уровня  в 305 млн долл. и декада завершится двумя годами, в которые расходы не превысят 200 млн долл.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.