Раскрыть потенциал МАУ
Инфраструктура и организация воздушного движения в Московском аэроузле (МАУ) и на его аэродромах сохраняется практически неизменной с середины 70-х гг. прошлого века. Для МАУ характерно наличие большого количества аэродромов различных ведомств, что обусловливает взаимное влияние их схем прилета/вылета и пересечение потоков прилетающих и вылетающих воздушных судов (ВС). Ситуация усугубляется наличием большого количества зон ограничения и запрещения полетов.
Несмотря на проведенную эксплуатантами масштабную модернизацию парка ВС, существенные изменения их характеристик и процедур пилотирования, принятие и внедрение новых международных и национальных стандартов выполнения полетов и аэронавигационного обслуживания, рост интенсивности воздушного движения и т.д. и т.п. – технологии обслуживания воздушного движения, как и процедуры вылета и захода на посадку, практически не изменились.
Давно разработанные и успешно применяемые во всем мире технологии ОрВД, такие как: назначение экипажу органом диспетчерского обслуживания условий вылета и полета по маршруту (ATC clearance), формирование потоков прилетающих и вылетающих ВС, бесступенчатые набор высоты и снижение ВС, гибкое использование воздушного пространства, зональная навигация на основе GNSS, классификация ВП, позволяющие существенно повышать пропускную способность воздушного пространства и безопасность полетов, в МАУ не используются.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- airBaltic to phase out its Boeing 737 fleet this year
- Pulkovo is first Russian airport to launch ‘virtual interline’ transfer connector
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019