Раскрыть потенциал МАУ

Позиция Комитета по аэронавигационному обслуживанию Российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (КАНО АЭВТ) о проблемах пропускной способности московского аэроузла и путях их решения

Инфраструктура и организация воздушного движения в Московском аэроузле (МАУ) и на его аэродромах сохраняется практически неизменной с середины 70-х гг. прошлого века. Для МАУ характерно наличие большого количества аэродромов различных ведомств, что обусловливает взаимное влияние их схем прилета/вылета и пересечение потоков прилетающих и вылетающих воздушных судов (ВС). Ситуация усугубляется наличием большого количества зон ограничения и запрещения полетов.

Несмотря на проведенную эксплуатантами масштабную модернизацию парка ВС, существенные изменения их характеристик и процедур пилотирования, принятие и внедрение новых международных и национальных стандартов выполнения полетов и аэронавигационного обслуживания, рост интенсивности воздушного движения  и т.д. и т.п. – технологии  обслуживания воздушного движения, как и процедуры вылета и захода на посадку, практически не изменились.

Давно разработанные и успешно применяемые во всем мире технологии ОрВД, такие как: назначение экипажу органом диспетчерского обслуживания условий вылета и полета по маршруту (ATC clearance), формирование потоков прилетающих и вылетающих ВС, бесступенчатые набор высоты и снижение ВС, гибкое использование воздушного пространства, зональная навигация на основе GNSS, классификация ВП, позволяющие существенно повышать пропускную способность воздушного пространства и безопасность полетов,  в МАУ не используются.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.