Расширить фронт работ

Yakutia technics начала работу под сертификатом OTAR-39
Yakutia Technics начала работу под сертификатом OTAR-39.
Yakutia Technics начала работу под сертификатом OTAR-39. // Александр Божедонов / «Якутия»

Cпустя семь месяцев после получения авиакомпанией "Якутия" от BDCA сертификата OTAR-145 авиационные власти Бермудских островов выдали перевозчику сертификат OTAR-39 Subpart F. В конце июля делегация BDCA во главе с главой департамента ПЛГ Аланом Куту посетила ведущую на Дальнем Востоке авиационно-техническую базу "Якутии", где провела аудит перевозчика на предмет его возможности самостоятельно и непрерывно управлять поддержанием летной годности самолетов Boeing 737-800 и Q300.

28 сентября по результам проверки бермудские авиационные власти выдали "Якутии" сертификат OTAR-39 Subpart F сроком на два года. К самостоятельному и непрерывному поддержанию летной годности Boeing 737-800 и Q300 АТБ перевозчика, работающая под названием Yakutia Technics, приступила с 1 ноября. До этого времени услуги инжиниринга на эти типы ВС дальневосточной авиакомпании предоставлял московский провайдер Airways Technics.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.