Реальная информации для пассажира
Все более популярной среди перевозчиков и агентов по продаже перевозок становится услуга по предоставлению пассажирам информации о рейсе в реальном режиме времени: через электронную почту, на их мобильный телефон или пейджер. О начале подобной программы в партнерстве с провайдером передачи данных из сети Интернет на беспроводные устройства уже объявило руководство одного из крупнейших веб-ресурсов по бронированию и приобретению авиабилетов - www.travelocity.com.
В конце января ввела в действие свою собственную систему онлайновой информации для пассажиров американская "Юнайтед Эрлайнз" (United Airlines). В свою очередь, скандинавская SAS планирует в ближайшее время предоставить своим пассажирам возможность бронирования билетов по мобильному телефону, обеспечив доступ к собственным Интернет-ресурсам - расписанию, онлайновой информации о рейсах и деталям программы часто летающих пассажиров - с использованием протокола беспроводной связи (WAP). Другая европейская авиакомпания - "Суиссэр" (Swissair) - в конце прошлого года ввела на ряде своих наиболее загруженных рейсов из аэропорта Цюриха возможность регистрации с мобильного телефона, также на базе WAP.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T