Редукторный двигатель для Bombardier CSeries
Tехническая заминка вынудила Pratt & Whitney пересмотреть очередность испытаний опытных экземпляров редукторного турбовентиляторного двигателя PW1524G, предназначенного для перспективного канадского узкофюзеляжного самолета Bombardier CSeries. По заверениям двигателестроителя, это обстоятельство не скажется на сроках сертификации авиалайнера. В соответствии с уточненным графиком, двигатель 003, который первоначально планировалось задействовать в испытаниях эксплуатационных характеристик на уровне моря начиная с I квартала 2011 г., теперь присоединится к программе испытаний в качестве второго летного образца в окончательной компоновке. Этот экземпляр был доставлен на испытательную базу Pratt & Whitney в Уэст-Палм-Бич, шт. Флорида, к концу февраля. В конце апреля, после серии наземных тестов, двигатель соединят с мотогондолой. В середине года должны начаться его летные испытания в Канаде, на одной из двух принадлежащих производителю летающих лабораторий Boeing 747SP.
Сборка двигателя 002, который планировалось подготовить к испытаниям секции высокого давления во Флориде к концу 2010 г., задержалась из-за проблем с установкой контрольно-записывающей аппаратуры. "Мы столкнулись с трудностями при размещении датчиков, — говорит Боб Сайа, вице-президент Pratt & Whitney по двигателям нового поколения. — Нам пришлось немало помучиться в поисках решения, так что теперь двигатель 002 присоединится к испытаниям третьим".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023