Региональные перевозчики обменялись обвинениями
Скандал между двумя региональными авиакомпаниями разгорелся в Канаде. Jazz Air подала иск в суд против перевозчика Porter и Toronto Port Authority — государственной компании, управляющей, в частности, небольшим аэропортом в центре Торонто. Jazz Air обвиняет Toronto Port Authority в том, что в 2006 г. компания фактически предоставила монопольное право на перелеты из городского аэропорта Торонто только созданному в тот момент Porter. Соглашение, заключенное в 2006 г. между Porter и Toronto Port Authority, сделало невозможным для других региональных перевозчиков, в том числе Jazz Air, выполнение полетов из этого аэропорта в Нью-Йорк, Чикаго, Бостон, Вашингтон, Филадельфию, Цинциннати, Детройт и Кливленд. Как сообщает агентство Bloomberg, Jazz Air требует за это с Porter 10 млн канадских долл. (около 9,5 млн долл).
В ответ на это Porter подал встречный иск в адрес Jazz Air. Как известно, Jazz Air выступает фидерной авиакомпанией для регионального перевозчика Air Canada, обе компании входят в ACE Aviation Holdings. Porter требует с конкурентов 850 млн канадских долл. (около 810 млн долл.), обвиняя их в том, что соглашение между Jazz Air и Air Canada о распределении маршрутов незаконно.
На сегодняшний день Air Canada вместе с Jazz Air, по данным Lufthansa Consulting, занимают первое место на рынке региональных перевозок по величине перевозочной емкости. Всего на эти компании приходится около 58% предложенных кресел. Porter находится на третьем месте в рейтинге с 5%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters