Региональные вертолеты вместо самолетов

Региональные вертолеты вместо самолетов
В Eurocopter верят, что их X3-технология подойдет для развития региональных вертолетных перевозок // Eurocopter

B ранние времена вертолетной индустрии инженеры представляли себе новую эру регионального воздушного транспорта. Они мечтали о расположенных в черте города специальных аэропортах для вертолетов (хелипортах), больших вертолетах, которые способны перевозить 30–50 пасс. из центра Лондона или Парижа в другие города быстрее, чем самые скоростные поезда. В те времена цены на топливо были низкими, а крупные города наслаждались значительными инвестициями в инфраструктуру, поэтому идея о путешествии на вертолетах между городами казалась жизнеспособной.

К сожалению, с этим согласились не все: некоторые перспективные конструкции, в частности впечатляющий Fairey Rotodyne (разработанный в 50-х гг. винтокрыл с реактивным приводом несущего винта), оказались слишком шумными, и уже этот единственный факт заставил авиакомпании дважды взвесить все преимущества и недостатки новой идеи. Сейчас вертолетные площадки в городах действительно существуют, но ими пользуются единицы богатых людей, которые могут себе это позволить.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.