Региональный L-410 наконец долетел до Камчатки

Региональный L-410 наконец долетел до Камчатки
самолет L-410 UVP-E20 :: Aircraft Industries

Чешский авиастроитель Let Aircraft Industries, контролируемый Уральской горно-металлургической компанией (УГМК), поставил на Камчатку новый самолет — L-410 UVP-E20. Воздушное судно с заводским номером 2732 будет обслуживать региональные рейсы под флагом петропавловск-камчатского авиационного предприятия. Самолет поставлен в стандартной 19-местной компоновке и оснащен цифровой авионикой, включающей автопилот (это самая современная модификация самолета, сертифицированная по нормам EASA) . Прежде чем поступить в эксплуатацию, самолет совершил 38-часовой перелет из Куновице (Чехия) в Петропавловск-Камчатский, преодолев 12 тыс. км с шестью остановками: в Воронеже, Уфе, Новосибирске, Иркутске, Чите и Якутске — что стало самым длительным перелетом за все время эксплуатации L-410. Самолет стал первым новым ВС на Камчатке за последние 30 лет.
В августе Let Aircraft Industries совместно с УГМК открыла сервисный центр в аэропорту Уктус (Екатеринбург), занимающийся техническим обслуживанием и ремонтом самолетов L-410, а также предлагающий запасные запчасти для данного типа ВС. В дальнейшем компании планируют запустить целую сеть собственных сервисных центров на территории РФ. Правда, сейчас в России осталось не так много самолетов L-410. Несмотря на то что в российском реестре по состоянию на 2007 г. числился 61 L-410, на регулярных линиях в 2008 г. эксплуатировалось всего 11 машин: по четыре в 2-м Архангельском авиапредприятии и Казанском авиапредприятии и три — в якутской авиакомпании "Илин". В 2008 г. УГМК планировала создать собственного регионального перевозчика, для чего собиралась закупить десять L-410, на что пока так и не решилась. Зато в 2009 г. приобрела 51% акций чешского авиастроительного предприятия.
Let Aircraft Industries производит 15–19-местные самолеты L-410 и L-420 с турбовинтовыми двигателями. В свое время это ВС было одной из самых массовых машин для местных перевозок в СССР.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.