Регистрация на дому

Представители крупнейших корпоративных клиентов авиакомпании British Airways (ВА) вскоре получат возможность избежать сутолоки в аэропорту и зарегистрироваться на рейс прямо из дома или офиса в течение 24 часов до момента вылета. ВА стала первым перевозчиком, предложившим своим пассажирам онлайновую регистрацию на международные рейсы. При этом, войдя в специальную информационную систему, клиент может по схеме кабины самолета выбрать себе место, а также получить сведения о точках, где он быстрее и легче сдаст багаж и получит посадочный талон. По мнению специалистов ВА, бизнесмены считают скорость и удобство прохождения процедур оформления на земле одним из ключевых факторов при организации своих деловых поездок. Авиакомпания рассчитывает обеспечить возможность онлайн-регистрации для 200 основных корпоративных клиентов до конца марта 2001 г. Сначала она будет вводиться на отдельных рейсах и только для участников программы Executive Club, но уже к новому году распространится на всех сотрудников компаний, имеющих корпоративный договор с ВА, и на все маршруты, обслуживаемые авиакомпанией.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.