Регистрация на дому
Представители крупнейших корпоративных клиентов авиакомпании British Airways (ВА) вскоре получат возможность избежать сутолоки в аэропорту и зарегистрироваться на рейс прямо из дома или офиса в течение 24 часов до момента вылета. ВА стала первым перевозчиком, предложившим своим пассажирам онлайновую регистрацию на международные рейсы. При этом, войдя в специальную информационную систему, клиент может по схеме кабины самолета выбрать себе место, а также получить сведения о точках, где он быстрее и легче сдаст багаж и получит посадочный талон. По мнению специалистов ВА, бизнесмены считают скорость и удобство прохождения процедур оформления на земле одним из ключевых факторов при организации своих деловых поездок. Авиакомпания рассчитывает обеспечить возможность онлайн-регистрации для 200 основных корпоративных клиентов до конца марта 2001 г. Сначала она будет вводиться на отдельных рейсах и только для участников программы Executive Club, но уже к новому году распространится на всех сотрудников компаний, имеющих корпоративный договор с ВА, и на все маршруты, обслуживаемые авиакомпанией.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined