Регистрация против пошлин

Какие страны оптимально подходят для регистрации и базирования частного самолета

Количество принадлежащих россиянам бизнес-джетов иностранного производства исчисляется многими десятками. И хотя никто из представителей российского рынка деловых перевозок пока не называет цифру больше чем 100, число таких ВС стремительно приближается к данной отметке. Однако базируются в России и внесены в свидетельство эксплуатанта отечественной авиакомпании только 13 самолетов. Из них единицы имеют такую редкость, как российская регистрация. Особенности регистрации в России вынуждают большинство российских покупателей однозначно ответить на вопрос: регистрировать в России или за рубежом, — и решать гораздо более практическую проблему: где именно за границей дешевле и проще зарегистрировать самолет.
За ответом на этот вопрос мы обратились к международному советнику, руководителю авиационной группы московского отделения юридической фирмы Debevoise & Plimpton Алану Карташкину. И вот какая получилась картина.

Первое, что в один голос советуют юристы клиенту, созревшему для приобретения собственного или корпоративного самолета, — четко ответить на три основных вопроса:

  • Есть ли у покупателя бизнес-джета веские основания для того, чтобы ввозить свою машину в Россию с выплатой таможенных платежей, постановкой в российский реестр и внесением в свидетельство эксплуатанта одного из операторов деловой авиации (возможный вариант — внесение в свидетельство коммерческой авиакомпании)?
  • На каких маршрутах будет эксплуатироваться машина; готов ли покупатель ограничиться только международными перелетами или ему важно, чтобы на этом самолете можно было выполнять рейсы между городами России?
  • Будет ли машина лишь частным/корпоративным видом транспорта, или же ее провозные емкости будут выставляться на рынок на время, свободное от обслуживания будущего владельца?
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.