Регулярные авиакомпании увеличивают свою долю в деловых перевозках

Деловой перевозчик Lufthansa Private Jet, дочерняя структура немецкой авиакомпании Lufthansa, намерен выйти на рынки США и Азии. Правда, при этом перевозчик не планирует пока значительно расширять собственный флот. К развитию бизнеса в других регионах мира его подталкивают успешные показатели собственного развития в последние годы. Согласно заявлению представителей Lufthansa, объем перевозок подразделения, специализирующегося на предоставлении услуг бизнес-чартеров, в 2009 г. вырос на 20%, а количество совершаемых рейсов достигло десяти полетов в день. Компания выросла на фоне падения объемов деловой авиации в целом и сокращения пассажиров в премиум-классах на регулярных рейсах авиакомпаний.
Пять лет назад, когда Lufthansa Private Jet начинала свой бизнес, предполагалось, что 70% бизнес-чартеров станут фидерными рейсами для регулярных маршрутов материнской авиакомпании: их пассажиры будут долетать до крупнейших европейских хабов Lufthansa, а потом отправляться первым или бизнес-классом дальнемагистральных рейсов. Однако в результате 70% пассажиров выбирают чартеры Lufthansa Private Jet между двумя пунктами (point-to-point) и лишь 30% клиентов пересаживаются на регулярные рейсы в Европу. Большинство рейсов между двумя пунктами выполняются по таким направлениям, как Россия, Италия, Франция и Австрия. Lufthansa рассчитывает в ближайшем будущем на рост этого сегмента в России и СНГ, а также на Ближнем Востоке.
Увеличение количества бизнес-чартеров в регионе Ближнего Востока также ожидает и другой регулярный перевозчик — Qatar Airways. На прошедшем в июле авиационном шоу в Фарнборо авиакомпания объявила о покупке двух бизнес-джетов Bombardier Global 5000. Год назад авиакомпания, базирующаяся в Катаре, сообщила о создании подразделения, специализирующегося на деловых перевозках. До сих пор в парке компании был один Challenger 300 и два Challenger 605. Глава Qatar Airways Акбар Аль Бакер рассказал, что рынок бизнес-перевозок на Ближнем Востоке в последние 10 лет вырос на 30%, поэтому компания намерена развивать свой бизнес в данном сегменте. Так же как и Lufthansa Private Jet, катарская авиакомпания рассчитывает, что бизнес-джетами воспользуются жители различных регионов Ближнего Востока, которые в Дохе будут пересаживаться на регулярные рейсы Qatar Airways, занимая места в премиум-классах.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.