Реконструкция на марше
В последнее время федеральные и региональные власти заметно активизировали финансирование работ по модернизации аэропортов. Так, по словам представителя аэропорта Внуково, к началу 2006 г. планируется удлинить одну из взлетно-посадочных полос, реконструировать рулежные дорожки, а также приступить к строительству нового здания командно-диспетчерского пункта аэропорта.
Кроме того, в сентябре началась трехлетняя реконструкция аэропорта Ростова-на-Дону — предстоит восстановление покрытия ВПП, перронов и мест стоянок, а также замена светосигнального оборудования. На эти работы из федерального бюджета выделено почти 900 млн руб.
Между тем нельзя сказать, что заявки на финансирование принимаются от всех аэропортов без исключения. В сентябре Минтранс, сославшись на нехватку средств, отказал в выделении 80 млн руб. на реконструкцию ВПП аэропорта Омска. Однако гендиректор ОАО "Омский аэропорт" Сергей Круглов утверждает, что работы по удлинению полосы на 440 м начнутся уже в 2006 г. По его словам, в случае ужесточения Минтрансом требований по безопасности полетов существующая короткая ВПП не позволит принимать даже Ту-154, и аэропорт сможет работать только с региональной авиацией.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February