"Ремонт двигателя CFM56 может быть выполнен уже в 2016 году"
Развитие двигателестроительной отрасли в России напрямую зависит от успеха продвижения программ авиастроителей как на внутреннем, так и на мировом рынке. В первую очередь это касается гражданских программ, ведь такие самолеты конкурируют на открытом рынке, в отличие от военных проектов, при выборе которых большое значение помимо политики имеет экономика. Генеральный директор ОДК Владислав Масалов в интервью АТО рассказал о том значении, которое сейчас имеют военные программы, а также о динамике развития главных гражданских проектов российского двигателестроения.
АТО: Мощности российских самолетостроительных предприятий сейчас загружены за счет государственных заказов ВС различных типов, один из крупнейших — производство Ил-476, двигатели для которого будут делаться в Перми. Однако уже появилось мнение, что значительный государственный заказ препятствует радикальной модернизации авиапрома, в частности работе над снижением издержек. Каким образом ОДК будет проводить реформу двигателестроительной отрасли в данной ситуации?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
- Red Wings to double fleet in 2021 by adding SSJ100s, A320s and B777s
- Russian airlines’ traffic down 48 per cent in November
- Six Russian airlines demonstrate improved operational results in September
- Russian Helicopters’ subsidiary bought Italian aircraft designer
- LCC Pobeda accounted for 35% of Aeroflot group’s total domestic traffic in September
Комментарии
Repairmen
вт, 15/04/2014 - 22:46
тоже не понял
пн, 21/04/2014 - 10:39
тоже не понял
пн, 21/04/2014 - 10:30