"Ремонт двигателя CFM56 может быть выполнен уже в 2016 году"

Развитие двигателестроительной отрасли в России напрямую зависит от успеха продвижения программ авиастроителей как на внутреннем, так и на мировом рынке. В первую очередь это касается гражданских программ, ведь такие самолеты конкурируют на открытом рынке, в отличие от военных проектов, при выборе которых большое значение помимо политики имеет экономика. Генеральный директор ОДК Владислав Масалов в интервью АТО рассказал о том значении, которое сейчас имеют военные программы, а также о динамике развития главных гражданских проектов российского двигателестроения.

АТО: Мощности российских самолетостроительных предприятий сейчас загружены за счет государственных заказов ВС различных типов, один из крупнейших — производство Ил-476, двигатели для которого будут делаться в Перми. Однако уже появилось мнение, что значительный государственный заказ препятствует радикальной модернизации авиапрома, в частности работе над снижением издержек. Каким образом ОДК будет проводить реформу двигателестроительной отрасли в данной ситуации?

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

"По сравнению с аналогами-конкурентами ПД-14 имеет меньший диаметр вентилятора, что дает возможность снизить массу силовой установки, меньшие температуры перед турбиной и за компрессором, что важно для показателей надежности и долговечности двигателей самолетов с коротким полетным циклом" - кто-нибудь может пояснить этот бред?

***

"При сохранении взлетно-посадочных характеристик ПС-90А-76 новый двигатель должен обеспечить 12–14% экономии топлива и соответствующее повышение дальности полета, как перегоночной, так и с грузом." - а это, что? Не бред? ПС-90 обладает ВПХ? или это новый самолет с двигателями ПД-14?
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.