Решающий год

Сроки сертификации гражданского конвертоплана AW609 пока неопределенные
Сроки сертификации гражданского конвертоплана AW609 пока неопределенные // Finmeccanica Helicopters

C тех пор как в прошлом году компания AgustaWestland (подразделение Finmeccanica Helicopters) потеряла при испытаниях второй опытный образец гражданского конвертоплана AW609, над сроками сертификации машины нависла неопределенность.

Finmeccanica вскоре приступит к наземным испытаниям третьего прототипа, но после прошлогодней катастрофы компания решила не задействовать в летной части испытательной программы находящийся сейчас в Техасе первый (и единственный на данный момент) прототип до тех пор, пока итальянское Национальное агентство по безопасности полетов не опубликует отчет о расследовании летного происшествия.

В результате катастрофы опытного образца AC2 на севере Италии 30 октября 2015 г. погибли летчики-испытатели Херб Моран и Пьетро Венанци. По словам очевидцев, перед столкновением с землей на борту возник пожар. По всей видимости, программу создания конвертоплана теперь ожидают новые задержки с сертификацией после прошлогоднего успеха — тогда компания заручилась поддержкой нефтегазового оператора Bristow Group и получила твердый заказ на аварийно-спасательную версию от армии ОАЭ.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.