Ресурс компонентов двигателя ПД-14 для МС-21 увеличат в шесть раз

Ресурс компонентов российского двигателя ПД-14 для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 увеличат в шесть раз. Этого удастся добиться благодаря использованию в его конструкции нового жаропрочного гранулируемого сплава. В работе принимает участие Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС; также разрабатывает новые сплавы и изделия для ПД-35), сообщили его в головной корпорации — "Ростехе".
Новый сплав используют в дисках компрессора высокого давления и турбине ПД-14. Внедрение этого сплава наряду с другими инновационными техническими решениями, как ожидается, повысит ресурс указанных компонентов с 5 тыс. до 30 тыс. полетных циклов.
Сертификация ПД-14 состоится до конца года. Первый полет двигателя в составе прототипа МС-21 запланирован на II квартал 2019 г. Поставки ПД-14 для МС-21 начнутся с 2021 г. — именно на этот год намечалась сертификация такого варианта машины (МС-21 изначально будет предлагаться с иностранным мотором от Pratt & Whintey).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters