Рейсовые перевозки на вертолетах остаются в прошлом

Рейсовые перевозки на вертолетах остаются в прошлом
Рейсовые перевозки на вертолетах остаются в прошлом // Леонид Фаерберг / transport-photo.com

Появление Постановления №1212 о субсидировании лизинговых платежей наряду с улучшением наземной инфраструктуры негативно отражается на объемах коммерческим перевозок пассажиров с помощью вертолетной техники. Об этом свидетельствуют мнения опрошенных ATO.ru руководителей вертолетных авиакомпаний. Например, именно Постановление №1212 позволило операторам Ми-8 — авиакомпаниям "ЧукотАВИА" и "Полярным авиалиниям" — приобрести соответственно самолеты DHC-6 Twin Otter Series и Pilatus PC-6. По пути замены Ми-8 на машины DHC-6 пошла и администрация Приморья.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.