«Росавиа» покупает самолеты
Госкорпорация "Ростехнологии" приобретет для создаваемой авиакомпании "Росавиа" 50 российских и зарубежных узкофюзеляжных самолетов, заявил во время МАКС-2009 глава корпорации Сергей Чемезов. Предполагаемые сроки получения ВС — 2011–2017 гг. Однако пока у перевозчика нет свидетельства эксплуатанта, ВС будут летать в парке тех компаний, которые войдут в "Росавиа", в частности в ГТК "Россия", — этот перевозчик планирует вывести из своего парка Ту-154. Представители Boeing и Airbus заявили, что получили приглашение принять участие в тендере. Вице-президент Boeing Альдо Базиле сказал, что корпорация предложит авиакомпании свои Boeing 737NG; подробности возможной сделки он не раскрыл.
Вице-президент Airbus Крис Бакли назвал условия, выдвигаемые заказчиками, реалистичными. Очевидно, что компания будет участвовать в тендере с самолетами семейства A320. Производители подадут заявки до конца года. К твердому заказу на 50 машин также будет добавлен опцион на 15 ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
Комментарии
Alexey_K (не проверено)
пн, 31/08/2009 - 13:24
Самое забавное, что стратегия создания "Росавиа" пока, по прошествии столь длительного времени с момента объявления о ее создании, публично не озвучена. И откуда возьмутся средства на столь масштабное переоснащение, пусть даже путем операционного лизинга - непонятно. Тем не менее пусть даже столь невнятные движения слона в посудной лавке не могут не вызывать настороженности у других участников рынка.