Росавиация уточнила условия либерализации авиасообщения с Испанией

Росавиация сообщила дополнительные подробности о либерализации воздушного сообщения между Россией и Испанией. Информация содержится в тексте меморандума о взаимопонимании, подписанного в феврале текущего года представителями авиавластей обеих стран. Так, на линии Москва--Мадрид предлагается закрепить по три назначенных перевозчика с каждой стороны. Утверждено и количество частот на маршруте Москва--Мадрид, которое должно составить 28 рейсов в неделю для обеих сторон (типы воздушного судна не ограничиваются).
Стоит отметить, что ранее аналогичное число назначенных перевозчиков и количество частот на линии Москва--Мадрид были закреплены в соглашении между авиавластями Испании и России от 27 марта 2015 г., однако оно распространялось только на летний сезон. Представитель Росавиации был недоступен для комментариев.
В меморандуме, подписанном в феврале 2016 г., уточняется, что количество назначенных перевозчиков, которые смогут летать по всем линиям за исключением маршрутов Москва--Мадрид и Москва—Барселона, не ограничивается. Устанавливается только максимальное количество частот между двумя парами городов — по 14 в неделю для каждой стороны.
Либерализация коснулась и грузоперевозок. Так, российские грузовые назначенные авиакомпании смогут выполнять перевозки на условиях пятой свободы воздуха в пять пунктов в США и один пункт в Мексике. Как говорится в сообщении, города будут определены российскими авиавластями.
В феврале, когда был подписан меморандум, стало известно, что в рамках планируемого соглашения количество назначенных перевозчиков на линии Москва--Барселона предлагается увеличить с трех до пяти. Из опубликованного 22 марта текста меморандума следует, что предельное разрешенное число полетов между этими городами должны увеличить с 42 до 57 в неделю.
В дополнение к информации о планируемом увеличении числа рейсов между Москвой и Малагой, обнародованной в феврале, сейчас стало известно, что частота полетов в обе стороны должна быть увеличена с 14 до 21 в неделю. Как и в случае с рейсами в Барселону и Мадрид, авиакомпании не ограничиваются в выборе типа ВС, на котором они могут выполнять полеты между городами.
По данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП), в 2015 г. Испания (с учетом Канарских островов) оказалась для российских авиакомпаний пятым по загруженности регулярным направлением (1,023 млн пасс.) и восьмым — чартерным (266,1 тыс. чел.). Для сравнения в 2014 г. (данные взяты из "Ежегодника АТО") регулярные линии в Испанию занимали шестую строчку (1,179 млн пасс.) в общем объеме международных перевозок российских авиакомпаний, чартерные — пятое (787,5 тыс. чел.).
Ранее Россия расширила возможности авиасообщения и с другими государствами — Германией, Кипром и Ираном.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing