Росавиация вызвалась самостоятельно сертифицировать двигатель для МС-21

Росавиация выступила категорически против выдачи Авиационному регистру Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) поручения валидировать сертификат типа на турбовентиляторный редукторный двигатель Pratt & Whitney PW1400G для российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Комментируя обращение производителя к АР МАК, в российском ведомстве подчеркнули, что сертификаты комитета, выданные по контрактам, заключенным после 28 ноября 2015 г., в России не признаются. Между тем поступили сведения, что P&W отправила заявку на валидацию не только в АР МАК, но и в Росавиацию.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.