Российская компания разрабатывает тренажер высшего, VII уровня для самолета Boeing 737

Pост объемов авиаперевозок и парка иностранных ВС в нашей стране стимулирует увеличение спроса на подготовку и переподготовку летного персонала. Компания "Модернизация авиационных комплексов" (МАК) из подмосковного Троицка, которая уже имеет приличный опыт по разработке вертолетных симуляторов, приступила к созданию тренажера высшего, VII уровня для самолета Boeing 737, одной из наиболее популярных иномарок у отечественных перевозчиков.
Как рассказал АТО генеральный директор МАК Вячеслав Красножен, разработка нового тренажера ведется в соответствии с квалификационными требованиями ICAO (документ 9625, выпуск 3) при тесной кооперации с мировыми лидерами тренажеростроения. МАК закупила у Boeing официальные данные модели 737 и его систем (data package), которые будут использованы в разрабатываемом компанией программном комплексе, основанном на оригинальной архитектуре и высокопроизводительной и высокореалистичной системе визуализации сцен на основе технологии GOR (graphics opportune resource). Система загрузки органов управления и система подвижности на основе шестистепенной электропневматической платформы высокой грузоподъемности будут поставлены голландской компанией MOOG. Бельгийская BARCO выбрана в качестве поставщика коллимационной системы.
Разработчики рассчитывают, что создание такого тренажера в России позволит снизить его цену по сравнению с импортными аналогами за счет отсутствия таможенных пошлин и более низкой себестоимости работ. При этом качество тренажера будет на уровне зарубежных образцов, поскольку в нем будут применены все самые последние достижения тренажеростроения.
По словам Вячеслава Красножена, пилотажный тренажер ТКС-737 будет готов к середине 2012 г. и станет доступным для обучения после получения квалификационной оценки от Рос­авиации. Уже сейчас компания ведет переговоры с тремя потенциальными заказчиками на свой новый продукт, отметил гендиректор МАК.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.