Российские авиакомпании начали вводить дополнительные сборы за оформление билетов в офисах продаж
Сразу две крупнейшие российские авиакомпании — "Аэрофлот" и "Сибирь" — с 1 ноября начинают взимать дополнительный сбор при оформлении билетов в собственных кассах. При покупке билета через агентство дополнительных денег платить не нужно. Таким образом стимулируется использование пассажирами интернет-порталов компаний, что позволит им разгрузить собственные офисы продаж.
Величина сбора составляет 25 евро у "Аэрофлота" и 10 евро у "Сибири".
Отметим, что практически одновременно с объявлением об этих сборах, сайт компании "АССИСТ", реализующий совместно с банком ВТБ процедуру продажи электронных билетов для компании "Аэрофлот" подвергся хакерской атаке, которая привела к сбоям оборудования. Компания сообщает, что хакерам не удалось получить доступ к внутренней информации. Тем не менее, на сайте "Аэрофлота" в данный момент находится предупреждение, что пока онлайн можно только забронировать билет, а оплату придется осуществлять уже в офисе. Если последствия атаки не будут устранены до 1 ноября, пассажир может столкнуться с тем, что ему в любом случае придется заплатить дополнительный сбор.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators