Российские двигатели установят на вертолет Ка-226Т в III квартале
ATO.ru — Перспективные двигатели ВК-650В российской разработки и производства для легкого вертолета Ка-226Т "поступят в III квартале для адаптации и испытаний на вертолете". Это следует из сообщения "Вертолетов России".
ВК-650В производства "ОДК-Климов" должны заменить двигатели Arrius 2G1 французской компании Safran, которыми оснащались эти машины. Иностранный производитель прекратил поставку двигателей и их техническую поддержку в России в феврале 2022 года, после начала специальной военной операции РФ на Украине.
В мае Объединенная двигателестроительная корпорация обещала до конца текущего года изготовить десять опытных экземпляров ВК-650В.
В настоящее время Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова проводит статические испытания узлов и агрегатов Ка-226Т.
"Идет выпуск конструкторской документации для новой импортозамещенной модификации Ка-226Т. При этом проектирование ведется исключительно в цифровом формате. Это позволяет добиться повышенной точности в расчетах и быстрее запустить воздушное судно в серию. Внешне вертолет останется прежним, изменится именно его технический облик — состав систем", — отметил заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" по продажам вертолетной техники Антон Королев.
На проходящей выставке "Армия-2023" демонстрируется модульный Ка-226Т. За 30 мин в аэродромных условиях вертолет можно оперативно конвертировать в пассажирский, грузовой, санитарный или поисково-спасательный вариант с помощью замены одного модуля на другой. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators