Российские и турецкие грузовые авиакомпании будут летать по схеме "треугольник"

Грузовые авиакомпании России и Турции будут летать по схеме "треугольник"
Грузовые Ил-76 :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

Грузовые авиаперевозчики России и Турции получили разрешение осуществлять полеты по схеме "треугольник". Договоренность была достигнута на консультациях авиационных властей двух стран 14–15 октября 2014 г. Соответствующая запись размещена на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Принцип "треугольник" разрешает осуществлять рейсы, при которых авиакомпания сможет осуществлять транзитную остановку на территории партнерской страны и затем лететь в финальный аэропорт назначения. Например, теперь турецкий грузоперевозчик сможет вылетать из Анкары, приземляться в Уфе, а возвращаться уже в Стамбул. Согласно обычным правилам межправсоглашения, самолет должен лететь либо по маршруту Анкара--Уфа--Анкара, либо Стамбул--Уфа--Стамбул. То есть авиакомпания должна была бы улетать туда же, откуда и прилетела в аэропорт партнерской страны.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.