Российский БПЛА вертолетного типа испытали на максимальные полезную нагрузку и дальность управления
ATO.ru — БАС-200, беспилотный летательный аппарат вертолетного типа, разработанный Национальным центром вертолетостроения "Миль и Камов" холдинга "Вертолеты России", прошел испытания на максимальную полезную нагрузку и максимальную удаленность от пункта управления.
Холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех" провел испытания беспилотника на дальность канала связи, которая превысила 80 км. Полеты выполнялись в районе Салехарда при низких температурах в сложной погодной обстановке. Также отработаны базирование и управление БАС-200, построение его поисковых маршрутов.
"Машина подтвердила на испытаниях максимальную удаленность от пункта управления, которая составила более 80 км. При необходимости управление аппаратом может передаваться от станции к станции, и тогда максимальная дальность составляет до 400 км. Продолжительность полета с максимальной нагрузкой — до 4 часов", — сообщил разработчик.
Кроме того, проведены испытания, в ходе которых БАС-200 впервые совершил учебно-тренировочные полеты с максимальной взлетной массой, достигавшей максимальной проектной — 200 кг.
"Большая грузоподъемность БАС-200 позволяет не только эффективно использовать его при доставке грузов, но и расширяет возможности комплекса при использовании оборудования для мультиспектральной съемки, которая применяется в лесном и сельском хозяйстве, для геологоразведки и экологического мониторинга", — отметил первый заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" по производству вертолетной техники Олег Гуляев.
БПЛА вертолетного типа БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, оснащен роторно-поршневым двигателем системы Ванкеля.
Комплекс БАС-200 состоит из наземной станции управления, транспортного контейнера и двух БПЛА вертолетного типа. Станция управления оснащена двумя автоматизированными рабочими местами: оператора БПЛА и оператора целевого оборудования. Беспилотники размещаются в транспортном контейнере с лебедками, заправочной системой и ремонтным комплектом. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent