Российский БПЛА вертолетного типа испытали на максимальные полезную нагрузку и дальность управления

ATO.ru — БАС-200, беспилотный летательный аппарат вертолетного типа, разработанный Национальным центром вертолетостроения "Миль и Камов" холдинга "Вертолеты России", прошел испытания на максимальную полезную нагрузку и максимальную удаленность от пункта управления.
Холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех" провел испытания беспилотника на дальность канала связи, которая превысила 80 км. Полеты выполнялись в районе Салехарда при низких температурах в сложной погодной обстановке. Также отработаны базирование и управление БАС-200, построение его поисковых маршрутов.
"Машина подтвердила на испытаниях максимальную удаленность от пункта управления, которая составила более 80 км. При необходимости управление аппаратом может передаваться от станции к станции, и тогда максимальная дальность составляет до 400 км. Продолжительность полета с максимальной нагрузкой — до 4 часов", — сообщил разработчик.
Кроме того, проведены испытания, в ходе которых БАС-200 впервые совершил учебно-тренировочные полеты с максимальной взлетной массой, достигавшей максимальной проектной — 200 кг.
"Большая грузоподъемность БАС-200 позволяет не только эффективно использовать его при доставке грузов, но и расширяет возможности комплекса при использовании оборудования для мультиспектральной съемки, которая применяется в лесном и сельском хозяйстве, для геологоразведки и экологического мониторинга", — отметил первый заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" по производству вертолетной техники Олег Гуляев.
БПЛА вертолетного типа БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, оснащен роторно-поршневым двигателем системы Ванкеля.
Комплекс БАС-200 состоит из наземной станции управления, транспортного контейнера и двух БПЛА вертолетного типа. Станция управления оснащена двумя автоматизированными рабочими местами: оператора БПЛА и оператора целевого оборудования. Беспилотники размещаются в транспортном контейнере с лебедками, заправочной системой и ремонтным комплектом. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing