Российский рынок онлайн-продаж туруслуг удвоился
Объем российского рынка онлайн-продаж туристических услуг в 2010 г. составил 2–3 млрд долл.; по итогам 2011 г. этот показатель увеличится до 5–6 млрд долл. Такой прогноз развития отрасли на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" дал директор проектов Ассоциации туристических онлайн-сервисов Роман Кузьмин. Прямые поставщики услуг, в первую очередь авиакомпании, занимают долю в 70–75% рынка; на туристические агентства приходится 20–25%. Общий объем туррынка в России составляет около 10–11 млрд долл.
По словам Кузьмина, в среднем на бронирование билета в Интернете покупатели в России тратят около 25 мин, в то время как в США этот процесс в среднем занимает 7–8 мин. Представитель Ассоциации отметил, что несмотря на относительно невысокую долю бронирований в онлайне (по сравнению с другими странами), в России постоянно растет количество клиентов, оплачивающих заказ банковской картой. Сейчас доля таких платежей достигла 70%, а к 2012–2013 гг. она может составить 85%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million