Российский рынок онлайн-продаж туруслуг удвоился
Объем российского рынка онлайн-продаж туристических услуг в 2010 г. составил 2–3 млрд долл.; по итогам 2011 г. этот показатель увеличится до 5–6 млрд долл. Такой прогноз развития отрасли на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" дал директор проектов Ассоциации туристических онлайн-сервисов Роман Кузьмин. Прямые поставщики услуг, в первую очередь авиакомпании, занимают долю в 70–75% рынка; на туристические агентства приходится 20–25%. Общий объем туррынка в России составляет около 10–11 млрд долл.
По словам Кузьмина, в среднем на бронирование билета в Интернете покупатели в России тратят около 25 мин, в то время как в США этот процесс в среднем занимает 7–8 мин. Представитель Ассоциации отметил, что несмотря на относительно невысокую долю бронирований в онлайне (по сравнению с другими странами), в России постоянно растет количество клиентов, оплачивающих заказ банковской картой. Сейчас доля таких платежей достигла 70%, а к 2012–2013 гг. она может составить 85%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T