Российско-китайский широкофюзеляжный самолет будут собирать в Китае

Российско-китайский широкофюзеляжный самолет будут собирать в Китае
ШФДМС будет способен перевозить до 280 пассажиров на расстояние до 12000 км :: ОАК

Перспективный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ШФДМС), который совместно разрабатывают российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская корпорация COMAC, будет собираться в Китае, в Шанхае. Об этом 12 июля на авиасалоне Farnborough 2016 завил президент ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, такое решение продиктовано необходимостью быть ближе к рынкам сбыта, которыми помимо России и Китая являются страны Юго-Восточной Азии.

Слюсарь объяснил, что после консультаций с потенциальными заказчиками были утверждены основные характеристики самолета: он будет способен перевозить до 280 пасс. на расстояние до 12000 км. Начало поставок машины ожидается в 2025–2027 гг. в зависимости количества новых технологических решений, объяснил глава ОАК. Как рассказал Слюсарь, запрос на поставку двигателей для нового самолета уже направлен компаниям Rolls-Royce и General Electriс, поскольку это единственные производители, кто предлагает силовые установки с тягой в 35 т. В России разработка такого двигателя пока только начинается, возможность его применения на  ШФДМС тоже обсуждается.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№196, январь-февраль 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.