Российскому рынку деловой авиации нужен серьезный прорыв

Игорь Чунихин Генеральный директор "Джеталлианс Восток"Созданная в июле 2010 г. на базе компании "Аэрофлот-Плюс", от которого она унаследовала сертификат эксплуатанта и несколько ВС российского производства, "Джет­аллианс Восток" вышла на рынок с новым продуктом — Cessna Sovereign и Cessna CJ3 — фактически только с начала текущего года. Генеральный директор компании Игорь Чунихин рассказал Show Observer о первых успехах российско-австрийского оператора.

— Господин Чунихин, как развивается бизнес компании "Джеталлианс Восток"?
— За 9 месяцев интенсивной работы нам удалось войти в тройку лучших на рынке российских перевозчиков деловой авиации по версии журнала Top Flight, открыть станцию линейного обслуживания самолетов семейства Cessna Citation в Шереметьево, налетать более 600 ч на малоизвестных ранее в России бизнес-джетах. Более 60% наших рейсов выполняются внутри России, ведь самолеты прошли полное таможенное оформление и находятся в российском свидетельстве эксплуатанта. В настоящее время наш бизнес — это исключительно деловые чартеры.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.