"РусДжет" выступает за легальное лидирование

Pоссийский коммерческий эксплуатант деловой авиации — авиакомпания "РусДжет"  активно продвигает услугу лидирования. По словам гендиректора бизнес-перевозчика Александра Кулешова, "Рус­Джет" — единственный узаконенный поставщик услуг лидирования ВС деловой авиации иностранных авиакомпаний при их полетах в аэропорты России, не имеющие международного статуса.

Согласно требованиям, установленным в сборниках аэронавигационной информации —  AIP (Aeronautical Information Publication), которые используется пилотами и органами управления воздушным движением, иностранным ВС для выполнения рейсов вне международных воздушных трасс и на аэродромы, не открытые для международных полетов, необходимо иметь на своем борту лидировщика — специально подготовленного российского пилота или штурмана.

"РусДжет" выполняет лидирование иностранных ВС при полетах в аэропорты РФ на основании специально разработанной и одобренной Росавиацией программы подготовки пилотов и штурманов-лидировщиков, в строгом соответствии с российскими авиационными правилами. У авиакомпании есть необходимые разрешения Росавиации для предоставления этой услуги, а также соответствующие квалифицированные специалисты.

 "В настоящее время  большое количество рейсов выполняется незаконно, так называемыми серыми лидировщиками, которые не имеют никакого основания предоставлять такую услугу и вообще находиться на борту. Эти "лидировщики" не имеют полетного задания, они не подготовлены в соответствии с утвержденной авиационной властью программой, — подчеркнул в беседе с Show Observer Александр Кулешов. — Авиакомпания "РусДжет", в свою очередь, затрачивает значительные средства и усилия на поддержание высокого уровня профессиональной деятельности лидировщиков, который обеспечивает качество услуги и безо­пасность полетов. Поэтому мы не можем согласиться с текущим состоянием дел в данном сегменте деятельности отрасли деловой авиации".

 На сегодняшний день в авиакомпании "РусДжет" прошли подготовку и выполняют задания лидирования иностранных ВС 12 пилотов и штурманов, которые суммарно могут выполнять до 70 дней лидирования ежемесячно. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.