"РусЛайн" увеличила продажи билетов через собственный сайт до 45%

Самолет "РусЛайн"
Сегодня "РусЛайн" позиционирует себя как гибридная авиакомпания — с июня 2018 года перевозчик ввел безбагажные тарифы :: "РусЛайн"

Региональная авиакомпания "РусЛайн" за последние 1,5 года увеличила прямые продажи авиабилетов через собственный сайт с 28 до 45%, рассказала замгендиректора российского перевозчика Наталия Кошевар в рамках международной конференции Online Travel (организатор — ATO Events).

"Увеличению объемов продаж через собственный веб-сайт способствовало внедрение и расширение различных технологий, — пояснила ATO.ru госпожа Кошевар. — Интерфейс сайта становится все более удобным и понятным пассажирам, например, в части продаж услуг по перевозке багажа, а также в части продаж более удобных мест".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.