РВС вышли на рынок коммерческих авиаперевозок

Вертолет "Ансат" авиакомпании РВС
Получение сертификата коммерческого эксплуатанта стало новой вехой в жизни авиакомпании :: РВС

Частная авиакомпания "Русские вертолетные системы" (РВС) получила от Росавиации сертификат коммерческого эксплуатанта. Это позволит оператору не только повысить свою конкурентоспособность на российском рынке вертолетных услуг, но и расширить круг потенциальных клиентов.

Как отметил гендиректор РВС Алексей Зайцев, получение сертификата коммерческого эксплуатанта стало новой вехой в жизни авиакомпании. До этого РВС могли выполнять только авиационные работы. Теперь же оператор планирует существенно расширить направления своей деятельности.

В РВС рассказали ATO.ru, что пока в коммерческий сертификат внесено пять машин: три вертолета "Ансат" и два Ми-8АМТ. Однако в дальнейшем не исключается возможность внесения в сертификат и других бортов оператора. В авиакомпании не назвали сроков начала выполнения коммерческих авиаперевозок, однако отметили, что в самое ближайшее время примут участие в конкурсных процедурах крупных подрядчиков.

Сегодня РВС, как сообщается пресс-службой оператора, являются одной из немногих российских вертолетных авиакомпаний "полного цикла". Оператор не только выполняет авиаработы различной сложности, используя в том числе и собственные ВС, но и обладает единственным в России авиационным учебным центром (расположен в хелипарке "Подушкино"), сертифицированным для подготовки летно-технического состава для вертолетов "Ансат".

Также компания предоставляет услуги по оперативному и периодическому ТО вертолетов, занимается продажей вертолетной техники и оборудования, строительством и эксплуатацией объектов наземной инфраструктуры, включая многофункциональные вертолетные комплексы.

Одним из основных направлений работы авиакомпании на сегодня является предоставление услуг санавиации. Все полеты по санзаданиям выполняет специализированная авиамедицинская служба РВС — Helimed. Медицинская эвакуация осуществляется в Южном, Северо-Западном, Уральском, Приволжском и Сибирском федеральных округах.

За 2018 г. вертолетами РВС было эвакуировано 1330 чел. В 2019 г. компания планирует существенно увеличить количество регионов присутствия, в том числе и в рамках реализации госпроекта по развитию санавиации.

Сегодня парк РВС, по данным Росавиации, насчитывает 17 ВС: 11 вертолетов "Ансат" (из которых 10 — с медицинскими модулями и один борт в VIP-исполнении), два Ми-8АМТ и по одному вертолету Ми-8МТВ-1, AW109SP, AW139, R44-II.

В 2019 г. РВС планируют получить еще два "Ансата" и шесть Ми-8МТВ-1 с медицинскими модулями. В авиакомпании не исключают возможности дальнейшего пополнения флота в этом году.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.