Рынку обслуживания двигателей CFM56 предсказали бум

Рынку обслуживания двигателей CFM56 предсказали бум
Двигатель CFM56-7 :: Airwolf // wikipedia.org

Рынок послепродажного обслуживания турбовентиляторных двигателей CFM56 производства CFM International (СП американской General Electric и французской Snecma), которыми оснащаются узкофюзеляжные самолеты текущих семейств Airbus A320 и Boeing 737, находится в преддверии бума, пишет Aviation Week. Этому способствует все еще растущий спрос на такие силовые установки.


Ожидается, что потребность в этом семействе не ослабнет до тех пор, пока A320 и Boeing 737 не будут вытеснены новым поколением -- A320NEO и Boeing 737MAX, на которые будут устанавливаться новые двигатели CFM семейства LEAP. По данным на 2013 г. авиастроители заказали около 1,4 тыс. двигателей LEAP — всего на 63 единицы большем, чем установок CFM56.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.