Рынку переоборудования салонов предсказывают рост

Рынку переоборудования салонов предсказывают рост
Кресла Slimline в салонах авиакомпании Hawaiian

Снижение цен на топливо — примерно на 25% с середины 2014 г. — позволило авиакомпаниям вернуть к жизни часть устаревшего парка, а также высвободить средства для переоборудования салонов. В 2015 г. рынок модернизации салонов достигнет двузначных цифр роста, к такому выводу пришли аналитики агентства Canaccord Genuity в результате проведенного исследования.

В числе наиболее заметных тенденций аналитики отмечают стремление перевозчиков увеличить вместимость самолетов посредством замены кресел на новый тип, так называемый Slimline. Более тонкие кресла позволяют уместить, например, дополнительно шесть мест в Boeing 737-800 и до девяти в 737-900. Таким образом, перевозчики рассчитывают быстро вернуть свои инвестиции. Улучшение условий для пассажиров (комфорт, системы развлечений) не является приоритетом, поскольку авиакомпании на опыте выяснили, что эта стратегия окупается очень медленно. Впрочем, вторым наиболее востребованным сервисом является установка розеток электропитания в подлокотники кресел, особенно в экономклассе. В отчете Canaccord сообщается, что в настоящее время такими креслами оборудовано примерно 10% коммерческого парка ВС и ожидается, что этот показатель вырастет за год до 20%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.