Рынок А380 класса VIР оценивается в 5 машин
По данным немецкой компании Lufthansa Technik, более тридцати лет занимающейся доработкой салонов магистральных самолетов в компоновки класса VIР, емкость рынка лайнеров А380 в VIР-комплектации оценивается в 3–5 самолетов. Об этом сообщает ресурс Flight Daily News.
Вице-президент Lufthansa Technik Уолтер Хирдт уточняет, что переоборудованием одного из таких лайнеров займется компания, которая на настоящий момент имеет один слот для конвертации А380. Если клиент разместит заказ в ближайшее время, то переоборудованный А380 поступит в эксплуатацию в начале 2014 г. В противном случае Lufthansa Technik не сможет долго держать слот на А380: бизнес по конвертации А330 и А340 идет весьма успешно.
В целом кризис слабо отразился на бизнесе переоборудования салонов широкофюзеляжных самолетов в VIP-комплектацию. Председатель Lufthansa Technik Агуст Хенингзен говорит, что в настоящее время компания располагает также письмом о намерении на переоборудование салона Boeing 787 в VIP-компоновку.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million