"Рынок по-прежнему рассчитывает на узкофюзеляжные авиалайнеры"

"Рынок по-прежнему рассчитывает на узкофюзеляжные авиалайнеры"
В 2017 году самолеты семейства Airbus A320neo начал получать исландский лоукостер WOW Air :: Airbus

Президент подразделения коммерческих самолетов Airbus Фабрис Брежье рассказывает о спросе на самолеты, сложностях с запуском лайнеров A320neo и возможных обновлениях других программ.

Президент подразделения коммерческих самолетов Airbus Фабрис Брежье

Фабрис Брежье,

президент подразделения коммерческих самолетов Airbus

AW: Господин Брежье, как известно, мае два новых самолета, конкурирующих с Airbus, совершили свои первые полеты (это COMAC C919 и МС-21) — а на каких рынках и в какой степени они будут воздействовать на Airbus?

Ф. Б.: Пока преждевременно говорить об этом, но у конкурентов есть амбиции по выходу за пределы внутренних рынков. Мы уже находимся в состоянии жесткой конкуренции с Boeing — по этой причине и направляем инвестиции в усовершенствование наших самолетов. Мы запустили программу А320nео. Мы приветствуем конкуренцию и при этом считаем, что наша компания будет лидером на рынке узкофюзеляжных ВС, когда будет введено в эксплуатацию новое поколение самолетов (вероятно, где-то в 2030 г.).

AW: На ваш взгляд, насколько продвинуты в технологическом плане эти самолеты?

Ф. Б.: Я не считаю, что они внесут какие-то кардинальные перемены. Но у меня нет причин предполагать, что А320nео не будет лучше своих конкурентов. Им придется продемонстрировать, что у них лучшие самолеты и лучшая техническая поддержка. Авиакомпании ожидают практически 100%-ной готовности самолетов к вылету, и мы постепенно приближаемся к этому. Новые технологии позволяют достичь такого уровня гораздо быстрее, чем в 80-х или 90-х гг., однако необходимо набрать определенный опыт. Кроме того, нужно создать международную команду по сервисному обслуживанию и технической поддержке, что тоже занимает некоторое время.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.