Рынок ТОиР: эпоха перемен как стиль жизни

Подразделение Boeing Commercial Aviation Services вовлечено в работу в самых разных сегментах и оказывает комплекс услуг по послепродажной поддержке воздушных судов, включая техническое обслуживание и ремонт, разработку модификаций, поставку запасных частей, обучение, услуги по модернизации систем навигации. О развитии подразделения рассказал старший вице-президент Boeing и глава Commercial Aviation Services Лу Манчини.

АТО: Поскольку начало эксплуатации Boeing 787 становится все ближе, мой первый вопрос будет посвящен именно этому типу. У потенциальных эксплуатантов этого ВС не раз возникал вопрос, будет ли производиться техническое обслуживание планера, если он будет поврежден на ВПП в аэропорту?
Л. М.:
Сначала я хотел бы сказать, что у нас уже есть опыт использования крупных элементов планера, выполненных из композиционных материалов, например хвостовая часть Boeing 777. Поэтому для нас это уже не первый опыт, когда значительная часть ВС выполнена из композитов. Но конечно, Boeing 787 — это следующий серьезный шаг в работе с такими материалами. Сейчас существует несколько процедур для такого рода техобслуживания, они могут варьироваться. Композитный фюзеляж можно ремонтировать с помощью металлических конструкций, также можно восстановить элементы планера с использованием композитов. Все зависит от того, насколько велика площадь повреждения, сколько времени у вас есть и насколько постоянным будет выполненный вариант. Если времени немного, то нами разработан вариант ремонта, который позволит эксплуатировать самолет до следующего C-check, а потом выполнить постоянный вариант.
Я думаю, что компаниям, занятым на рынке ТОиР, сейчас необходимо получить больше информации о возможных вариантах работы с композиционными материалами, но им также необходимы эксперты в области электроники: Boeing 787 более "электрический" самолет, чем предыдущие типы. Поэтому на месте провайдеров ТОиР я бы подумал об этом.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.