S7 Airlines расширяет услуги по управлению путешествием
Авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам новую услугу по управлению путешествием. Теперь каждый, кто приобрел билеты в офисах продаж S7 Airlines или в кассах агентов, может зайти на сайт авиакомпании и в разделе "Мой билет" просмотреть детали своего бронирования, отправить по электронной почте маршрутную квитанцию, подписаться на получение статуса бронирования по электронной почте или СМС. Для часто летающих пассажиров предусмотрена возможность указать номер участника программы. Для этого достаточно ввести номер брони и фамилию.
Как сообщает авиакомпания, в разделе "Мой билет" отображается информация о деталях предстоящего авиаперелета: номер рейса, время вылета и прибытия рейса, нормы бесплатного провоза багажа, класс обслуживания. Также перечислены различные способы регистрации на рейс и время начала онлайн-регистрации, тип самолета, расстояние в милях до пункта назначения, время в пути. Кроме того, описаны правила применения тарифа, по которому приобретался билет, условия возврата или изменения бронирования, размещена информация о визах и правилах путешествия пассажиров с детьми.
Предоставление услуги стало возможным после интеграции модуля "Мой билет" с интернет-сервисом системы бронирования. Это следующий шаг после начала продажи билетов на сайтах авиакомпаний и внедрения услуги мобильной регистрации на рейсы. Первыми в мире, кто начал продавать электронные билеты через собственные сайты, были низкотарифные авиакомпании. Это было сделано для дополнительного снижения цен, поскольку такая технология позволяет продавать билеты без посредников. Позже по инициативе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) переход на электронные авиабилеты был осуществлен практически в глобальном масштабе. Это позволило сократить расходы мировой авиатранспортной отрасли. Перевозчики отказались от бумажных билетов в июне 2008 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises