S7 Airlines расширяет услуги по управлению путешествием

Авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам новую услугу по управлению путешествием. Теперь каждый, кто приобрел билеты в офисах продаж S7 Airlines или в кассах агентов, может зайти на сайт авиакомпании и в разделе "Мой билет" просмотреть детали своего бронирования, отправить по электронной почте маршрутную квитанцию, подписаться на получение статуса бронирования по электронной почте или СМС. Для часто летающих пассажиров предусмотрена возможность указать номер участника программы. Для этого достаточно ввести номер брони и фамилию.
Как сообщает авиакомпания, в разделе "Мой билет" отображается информация о деталях предстоящего авиаперелета: номер рейса, время вылета и прибытия рейса, нормы бесплатного провоза багажа, класс обслуживания. Также перечислены различные способы регистрации на рейс и время начала онлайн-регистрации, тип самолета, расстояние в милях до пункта назначения, время в пути. Кроме того, описаны правила применения тарифа, по которому приобретался билет, условия возврата или изменения бронирования, размещена информация о визах и правилах путешествия пассажиров с детьми.
Предоставление услуги стало возможным после интеграции модуля "Мой билет" с интернет-сервисом системы бронирования. Это следующий шаг после начала продажи билетов на сайтах авиакомпаний и внедрения услуги мобильной регистрации на рейсы. Первыми в мире, кто начал продавать электронные билеты через собственные сайты, были низкотарифные авиакомпании. Это было сделано для дополнительного снижения цен, поскольку такая технология позволяет продавать билеты без посредников. Позже по инициативе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) переход на электронные авиабилеты был осуществлен практически в глобальном масштабе. Это позволило сократить расходы мировой авиатранспортной отрасли. Перевозчики отказались от бумажных билетов в июне 2008 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators