Saab 2000 задержались
Воронежская авиакомпания "Полет", эксплуатирующая, в частности, шесть региональных турбовинтовых самолетов Saab 2000, ожидала получения еще четырех таких машин в мае, однако поставка была перенесена на октябрь. Причина в том, что нынешний эксплуатант этих машин из-за задержки с обновлением своего парка продлил срок лизинга самолетов еще на несколько месяцев. Как говорят представители авиакомпании "Полет", перенос поставки не был для них неожиданностью, хотя, конечно, было бы предпочтительнее получить ВС до летнего сезона. За счет расширения парка "Полет" планировал увеличить объемы перевозок в летние месяцы на 50%, открыв четыре дополнительных рейса в Анталию — наиболее востребованное в России летнее направление полетов.
Производство Saab 2000 было прекращено в 1999 г., сейчас эксплуатируется около 60 ВС этого типа, так что самолет весьма дефицитен на мировом рынке. В силу особенностей конструкции он не очень уступает по скорости турбореактивным региональным самолетам, потребляя при этом заметно меньше дорогого по нынешним временам топлива. В прошлом году были даже разговоры о том, что при наличии достаточно большого заказа Saab Aircraft AB может возобновить производство таких машин. А "Полет" с 1 июня открывает рейсы из Воронежа в Сочи на Ан-24.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing