Самолет на связи
Привычная среда обитания городских жителей приучает их к мысли о повсеместной распространенности мобильного доступа в Интернет, причем, как правило, на высокой скорости. Отсутствие канала связи удивляет больше, чем его наличие.
Пассажирские самолеты, пожалуй, остались в числе немногих бастионов прошлого, куда современная связь пробивается с довольно большими трудностями. Объясняется это многими причинами — техническими, экономическими, нормативно-правовыми. Тем не менее движение заметно, и многие авиакомпании уже внедряют доступ в Сеть.
Исследование, которое провела летом 2014 г. американская компания Honeywell Aerospace, показывает, что пассажирам принципиально важно оставаться на связи в полете: наличие Wi-Fi на борту самолета влияет на выбор авиаперевозчика у 66% пассажиров. То есть бортовой Wi-Fi превратился в реальное рыночное преимущество, которое определяет конкурентоспособность авиакомпании. Почти каждый четвертый пассажир (22%) признал, что иногда он предпочитал купить более дорогой билет ради наличия Wi-Fi, и почти каждый пятый (17%) отказался от своей любимой авиакомпании из-за того, что другой перевозчик предлагал лучшие условия за Wi-Fi-связь. Как показало исследование, если беспроводная сеть будет бесплатной, готовность пользоваться ею выразили 85% опрошенных. Отметим, что в исследовании участвовало более 1 тыс. пассажиров американских авиакомпаний, которые за последний год пользовались Интернетом на борту самолета. Так что прямая экстраполяция его результатов на другие регионы мира была бы несколько оптимистична, однако исследование прямо показывает вектор развития ситуации, поскольку именно в США Интернет используется наиболее интенсивно.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January