Самолетам в Европе становится тесно, особенно на земле

В середине апреля в г. Зальцбурге (Швейцария) Европейская конференция по гражданской авиации (ECAC) и Европейский Союз провели совместное обсуждение проблемы ограниченной емкости аэропортов, в котором приняли участие не только политики, но и ведущие представители воздушного транспорта Европы.

Организаторы данного события ответственны за формирование стратегии дальнейшего развития гражданской авиации в этой части света. Евросоюз имеет право принимать решение от имени всех своих членов. В свою очередь ECAC, в которую входят 37 европейских государств, состоит из национальных органов регулирования воздушного транспорта, и их решения приобретают силу закона в соответствующих странах. Но прежде чем принимать какие-либо решения, организаторы провели данную дискуссию, чтобы лучше сформулировать суть проблемы, выслушать и обсудить аргументы заинтересованных сторон.

Что же так беспокоит жителей Западной Европы? Расчеты специалистов показывают, что при дальнейшем неограниченном развитии гражданской авиации в Европе через 10-12 лет пассажиропоток удвоится, а через 15 лет удвоится и количество взлетов-посадок в аэропортах. Такой рост интенсивности полетов порождает множество проблем, и в первую очередь необходимость весьма серьезных и срочных вложений в наземную инфраструктуру, центральное место в которой занимают аэропорты.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.