Самолету МС-21 предсказали проигрыш массовым и дешевым A320neo и Boeing 737MAX

Продажи новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21, выкатка которого состоялась 8 июня, вряд ли смогут достичь больших высот. Помешать этому могут беспрецедентно высокие темпы производства его основных конкурентов — Airbus A320neo и Boeing 737MAX, которые за счет эффекта масштаба могут получиться дешевыми. Предполагается, что с 2019 г. узкофюзеляжные самолеты Airbus будут собирать со скоростью 60 ВС в месяц, Boeing — 57 ВС, что уже значительно превышает прогнозируемый спрос. В такой ситуации авиакомпании вряд ли решаться рисковать и делать выбор в пользу нового, еще не испытанного в коммерческой эксплуатации самолета. Аналогичным образом планы европейского и американского авиапроизводителей могут сказаться еще на одном новом проекте — китайском COMAC C919.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing