Самолету МС-21 предсказали проигрыш массовым и дешевым A320neo и Boeing 737MAX

Продажи новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21, выкатка которого состоялась 8 июня, вряд ли смогут достичь больших высот. Помешать этому могут беспрецедентно высокие темпы производства его основных конкурентов — Airbus A320neo и Boeing 737MAX, которые за счет эффекта масштаба могут получиться дешевыми. Предполагается, что с 2019 г. узкофюзеляжные самолеты Airbus будут собирать со скоростью 60 ВС в месяц, Boeing — 57 ВС, что уже значительно превышает прогнозируемый спрос. В такой ситуации авиакомпании вряд ли решаться рисковать и делать выбор в пользу нового, еще не испытанного в коммерческой эксплуатации самолета. Аналогичным образом планы европейского и американского авиапроизводителей могут сказаться еще на одном новом проекте — китайском COMAC C919.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million