Самолеты ATR 42-600 адаптируют для эксплуатации на коротких ВПП

Самолеты ATR 42-600 адаптируют для эксплуатации на коротких ВПП
Для того, чтобы ATR 42-600 смог взлетать и садиться на короткие ВПП, в его конструкцию надо внести изменения :: ATR

Европейский производитель ATR задумался о создании версии турбовинтового самолета ATR 42-600, который был бы пригоден для эксплуатации на коротких взлетно-посадочных полосах. Сейчас компания изучает рынок, чтобы понять, будет ли пользоваться спросом такой вариант воздушного судна, пишет издание Aviation Week.


Для взлета и посадки машины, по оценке производителя, будет достаточно ВПП длиной 792,5 м. Сейчас самолету требуется 1025–1215 м для взлета и 1055–1126 м для посадки. Таким образом, в случае выхода на рынок такой самолет можно будет эксплуатировать на небольших аэродромах, расположенных, например, в горах и на островах.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.