Самолеты Superjet 100 внесены в сертификат эксплуатанта авиакомпании "Россия"

Входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" объявила о полной готовности к полетам на региональных самолетах российского производства Superjet 100. Росавиация внесла в сертификат эксплуатанта авиакомпании новый тип воздушных судов.
Нижний Новгород и Белгород станут первыми направлениями в маршрутной сети "России", по которым 1 января 2021 г. начнут выполнять полеты SSJ 100.
с 11 января к ним добавятся рейсы из Москвы в Нижнекамск, а с 13 января — Магнитогорск и Челябинск.
Начало эксплуатации самолетов Superjet 100 проходит в рамках реализации обновленной стратегии группы "Аэрофлот", согласно которой "Россия" сосредоточит усилия на выполнении магистральных и региональных авиаперевозок внутри страны, обеспечивая при этом стыковки как с собственными рейсами, так и с рейсами материнской авиакомпании "Аэрофлот" в базовом аэропорту Шереметьево.
"Шереметьево с его разветвленной маршрутной сетью становится таким же значимым аэропортом для "России", как санкт-петербургский Пулково, где сосредоточена основная часть флота авиакомпании. Пополнение парка позволит увеличить количество рейсов из регионов в Москву", — отмечает генеральный директор авиакомпании "Россия" Сергей Александровский.
Согласно новой стратегии "Россия" станет ведущим эксплуатантом самолетов отечественного производства. К концу 2021 г. в парке авиакомпании будет 66 воздушных судов Superjet 100. При этом иностранные ВС по-прежнему продолжат выполнять полеты на регулярных и туристических рейсах. По данным Росавиации, по состоянию на 22 декабря 2020 г. флот "России" состоял исключительно из лайнеров иностранного производства: 20 Airbus А319, 6 А320, 12 Boeing 737-800, 10 Boeing 777-300 и 9 Boeing 747-400.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year