SAP - мода или необходимость?

В прошлом году сразу три крупных российских авиапредприятия взялись за внедрение у себя одной из четырех ведущих систем управления ресурсами предприятия (ERP) - SAP R3: "Волга-Днепр", "Аэрофлот" и "Ист Лайн". Многие их коллеги и эксперты в области IT отнеслись к этому начинанию скептически. Действительно, примеров удачной инсталляции SAP R3 на российских предприятиях не так уж много.

"Справедливо или нет, но системы, произведенные компаниями "большой четверки" (SAP, Oracle, PeopleSoft, Baan), ассоциируются с целым списком недостатков: высокие цены, трудности с реинжинирингом, неудачное соотношение стоимости обслуживания к стоимости программного обеспечения, неадекватные поддержка и обучение, - замечает представитель одного из отечественных конкурентов SAP. - Ни один финансовый директор не будет рад видеть, как высокооплачиваемые консультанты по системам ERP устраивают чехарду в офисах корпорации". Ситуация здесь похожа на вопрос, стоит ли привлекать для консультации небольшой авиакомпании консалтинговую фирму из числа "китов" - того же "МакКинзи" (McKinsey), например.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.