SAS меняет бизнес-стратегию

Авиакомпания SAS меняет бизнес-стратегию
Авиакомпания SAS

Авиакомпания SAS в ближайшие четыре года будет сокращать расходы на 3–5% ежегодно. Это новая стратегия перевозчика, которая направлена на вывод авиакомпании на прибыльность. Кроме того, SAS планирует изменить холдинговую структуру, подразумевающую материнскую компанию и несколько дочерних, и стать одной функционально организованной авиакомпанией.

Как заявил генеральный директор SAS Рихард Густафсон, программа развития SAS до 2015 г. называется 4Excellence. Она затронет четыре направления: коммерческую деятельность, продажи, операционную деятельность и персонал. "Мы будем продолжать сокращать издержки, сохраняя акцент на повышении производительности и продуктивности", — отметил Густафсон. Кроме того, планируется провести реструктуризацию в управленческом звене и полностью поменять структуру компании.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.